пятница, 5 апреля 2013 г.

Долгострои 1. Travel Memories.

Вообще, браться за множество дел сразу и не доводить их до логического конца, обычно свойственно холерикам. Почему же такая отрицательная черта досталась мне, черепаховому ленивцу флегматику, неясно, но что есть, то есть. Особенно я ленюсь доделывать вышитые работы, поэтому к началу этого года у меня скопилось три (!) не самых маленьких, почти доделанных картинки. Но таки я решила, что пора взять канву в руки.
И вот первая из них. Travel Memories от Dimensions. Нитки гаммовские: часть по переводу, часть подобрана на глазок. Оформление почти классическое. Картинка подарена сестренке, она у меня грезит о Париже :)





На подходе французский сэмплер, к нему осталось только подобрать раму, что я и сделаю, как только пупс мой выздоровеет. Ну а третья картинка... эх, дайте мне пенделей чудодейственных. 

7 комментариев:

  1. Очень красивая работа*) и "долгострой" как обрадовался, что будет жить у твоей сестренки)))...ждем новых оконченных работ)
    Легких и ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое! Постараюсь поскорее их закончить, не терпится на стенку их повесить :)

      Удалить
  2. Очаровательная бабочка. мечта сестренки обязательно сбудется.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мило!!! Ловите пендальволшебный для доделки работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. О,один из самых любимейших дизайнов dim)))
    Ооооочень красивый подарок для сестренки,и желаю самого быстрого выздоровления малышу))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная вышивка на мою любимую тематику )))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за комментарии! Детка поправилась, пора ехать за рамочкой :)

    ОтветитьУдалить