среда, 13 марта 2013 г.

Теперь-то весна точно придет!

По календарю вроде весна, а за окошком метель. Это все потому, что я никак не могла доделать свою зимнюю, даже, я бы сказала, новогоднюю вещицу.


Мотивчики были вышиты еще до Нового года, но как обычно предпраздничная суета, салатная вакханалия, лесные прогулки, лень и здоровый сон не давали закончить начатое. Размер салфетки: 30 х 30 см. Олень и елочки из разных выпусков журнала "Вышиваю крестиком", а вот снежинки уже не помню откуда.


Для лицевой стороны и бейки использовала американский хлопок, а для задника хлопок неизвестного производства с маминого сарафана, купленного в секонде :) , ага там было метра два новогодней ткани :)





Вот, пусть полежит недельку, столик поукрашает, потом уберу до следующей зимы. Ну что, как думаете, теперь-то весна точно придет?

10 комментариев:

  1. А куда ей деваться?)Придет как миленькая!Очень красиво и аккуратно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну эт да, просто у нас сегодня такая метель была, что я сильно засомневалась. Спасибо :)

      Удалить
  2. Хорошенькая салфетка!!! А еще я очень рада встретить землячку!!! С удовольствием останусь в ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная, точно теперь должна прийти...приблизительно в апреле)))

    ОтветитьУдалить
  4. аааа,вот в чем БЫЛА причина снежной погоды в марте!!!:)
    Салфетка - чудесная! МЕГА-обаятельная!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя,чудесная салфеточка! Да, и сегодня снова в Калуга была метель, и это в середине марта, непорядок:)Рада знакомству:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже рада)) Как здорово здесь находить своих землячек :)

      Удалить