пятница, 8 марта 2013 г.

Уходи, зима! Уходиии....

Ну что, все уже получили свою долю радости, веселья, подарков и поздравлений? Надеюсь, всем досталось вдоволь :)

Вообще, у меня довольно своеобразное отношение к Международному женскому дню: с одной стороны - какой-то смутный повод поздравлять женщин, с другой - подарки-то получать приятно :) 
Хотя, честно говоря, в этом году в нашей семейке с подарками совсем худо, как-то ни тем голова забита в последнее время, ну да и ладно, потом наверстаем.

А вас, дорогие рукодельницы, фотографы, кулинары и т.д. по списку, я все равно хочу от себя поздравить. Пусть мысли всегда будут в нужном русле, пусть дома и в душе царит гармония,  силы  не иссякают и пусть корона не закидывается в пыльный ящик! Радуйте и вдохновляйте! Уря!

Ах, да, я ж про изгнание зимы хотела написать... Позавчера у нас тут была прям весна-весна...снег лепился хорошо и мы решили слепить последних, я надеюсь, в этом сезоне снеговиков, ну а чтоб совсем весело было, мы их еще и разрисовать решили...


А это чтоб вы так сказали: "От жесть!..." или "Кошмаааар...". Арт-проект "Инопланетная снеговичковая семья".  Ну тепло ведь, снег тает, краски текут :)


... и мама быстро-быстро матерясь на себя  побежала отстирывать ребенкину куртку...

А вы как деток зимой развлекаете?

2 комментария:

  1. Я кстати, так и подумала))) Женечка, спасибо за поздравление!)) Тебе тоже неиссякаемой энергии и позитива!)) Снеговики отменные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про снеговиков или про куртку? ))) Это я еще не выложила фото дочкиного творения, там снеговик всех цветов радуги)) Спасибо!

      Удалить