вторник, 5 февраля 2013 г.

Кармашки

Если вам кто-нибудь скажет, что я - сова, не верьте! Я - медведь, самый настоящий, впадающий в спячку! Ну а поскольку по календарю, вроде как, скоро весна, то я решила очнуться, ибо лапа то, она, конечно, вкусная, но  малокаллорийная, пора и делами заниматься.

Хотя я прибедняюсь, кое-что за время спячки я все таки натворила. И сегодня покажу вам вещицу, которую муж у меня выпрашивал несколько месяцев подряд. 


Осенью мы с детем лежали в больнице, те еще воспоминания, но дело не в них. Илья-сан, он же муж, решил устроить нам сюрприз и купил новый телек. Мы радовались и пищали (я поскольку слепень, радовалась больше всех), а вот муж начал бухтеть, что пультов от разных девайсов скопилось достаточно и все они валяются в разных уголках комнаты, и, мол, хорошо бы сшить подпультницу. Я поддакивала и не шила. Но как говориться, мысль материальна, а мысль мужа была, видимо, очень мощной...



Ну и вот, что из этого вышло. Хлопок, американский и корейский, для лицевой стороны и отечественный для изнаночной. Кармашки и основа уплотнены флизелином для ламбрекенов, т.е. плотным, как картон. Общий размер 27 х 70 см.


Изнаночка и общий вид .



Вполне себе удобная штука. Кстати, как пошить подобные кармашки очень подробно описано здесь , рекомендую, все понятно и красиво, там вообще множество всего интересного, регулярно хожу повдохновляться. 


Всем удачи. Я.

9 комментариев:

  1. Красивая и удобная штукенция получилась, теперь всё на своем месте будет! ) Я кстати тоже медведь похоже... с НГ никак отойти от отдыха не могу - бездельничаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, новогодние праздники выбивают из колеи на ползимы, до сих пор ничего делать не хочется.

      Удалить
  2. Красота, да еще и полезная! Супер, цвета так красиво гармонируют :) Кстати, похоже я тоже медведь :)
    Евгения, а можно поподробнее спросить, что за флизелин такой для ламбрекенов? Есть у него какие-нибудь циферки-названия, и в работе как он? Давно ищу плотный дублерин, чтоб сумки колом стояли, может, это то, что я ищу?))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Мне кажется, это нормально для нашей среды обитания - быть медведем :)
    Флизелин я покупала вот такой: http://myquilt.ru/material/?material=119811 У них на сайте написано, что "сумочный", а в чеке было "для ламбрекенов". Вот сумка с совой тоже им уплотнена, если брать ткань поплотнее, чем обычный хлопок, вот именно колом и будет. Клеится долго, но шьется хорошо, даже моя, самая простенькая машинка, справляется.
    И лучше все таки просто Женя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя :) То, что нужно, очень не люблю "вялые" тканевые сумки, надо будет этот попробовать непременно :))

      Удалить
  4. Привет, Жень, я с приглашением в свеже открытую галерею «Совы. Среда обитания – хэндмейд». Посмотрела твою работу в Совином марафоне, потом твой блог – решила позвать в гости! Вот ссылка
    http://bobrovayahatka.blogspot.ru/2013_01_01_archive.html
    Оксана, блог Бобровая хатка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оксана, приятно познакомиться! Спасибо за приглашение, к сожалению, в галерею уже не успела, но буду обязательно заглядывать к вам в блог.

      Удалить
  5. Жень, классная штука! Выходи из спячки и нашей еще побольше каких-нибудь полезностей, а мы поглазеем и похвалим, и на заметку возьмем! Мне вот тоже такая нужна! И спасибо, что подсказала про жесткий флизелин, я тоже что-то подобное искала для работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да, пора просыпаться. Флизелин этот хороший, но единственный недостаток того сайта, на который ссылку дала - довольно дорогая доставка, хотя, может у них уже что-нибудь изменилось. Если найдешь где-нибудь такой же, но с пересылкой почтой России, скинь мне ссылку, пожалуйста.

      Удалить