пятница, 28 сентября 2012 г.

Первая текстильная куколка.

Видимо, это год у меня такой - все время тянет попробовать сделать что-то новенькое, поэтому терпите, показывать буду первые, корявенькие еще попытки сотворить что-то дельное. 

Вот уж никогда бы не подумала, что мне захочется заниматься шитьем кукол. Да, поглядывала я  иногда на игрушки ручной работы, красиво, конечно, но не практично же... да и тратить свое время на вещицу, которая будет потом на полке пылиться... Так я думала до тех пор, пока не наткнулась в интернете на фото текстильных куколок, тыквоголовок. Вот с такими кукляшами и дочка сможет играться. 
Долго тянуть с изготовлением не стала, нашла мастер-классы по шитью игрушки, выбрала подходящую ткань... и вперед. Правда, получилась не совсем тыквоголовка, ибо голова у нее всего из двух половинок и далеко не круглая. Каркас делать не стала, куколка маленькая, всего 26 см высотой, и хорошо держит форму, но в будущем постараюсь сделать с проволокой, чтобы и ручки с ножками сгибались. Лицо нарисовано акрилом, ну и всякими подручными средствами, типа теней и румян. Волосы - из распущенной пряжи, пришиты. Хотя мне очень нравятся куколки с волосами из шерсти для валяния, но я пока не представляю как к ней подступиться. 
Вот такая маленькая, романтичная хиппи. 







Гламурная у меня, конечно, хиппи получилась, вся такая розовенькая, чистенькая))...но она ж современная)) Будем считать, что хиппи - это скорее ее образ мысли, а не жизни. 

В общем, процессом и результатом я очень довольна, но, скажу я вам, теперь я точно знаю почему игрушки ручной работы столько стоят... вот, казалось бы, ничего выдающегося не сотворила, а столько сил и времени потратила... Так что я прям теперь восхищаюсь усердием и кропотливостью людей, занимающихся подобными игрушками профессионально. 

5 комментариев:

  1. Очень выразительные глаза! Лицо просто чудесное. А волосы, мне кажется, даже лучше из пряжи. Я своим тыквоголовкам делала из шерсти для валяния - теперь, спустя 2 года, всё свалялось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я как раз хотела попробовать сделать кукле волосы из шерсти, уже даже закупилась нужными цветами, только еще не разобралась как именно это делать. А свалялось из активного пользования детьми? В пряже тоже есть недостаток: моя дочка когда начинает куклу расчесывать, локоны по чуть-чуть вытягиваются или рвутся.

      Удалить