суббота, 14 июля 2012 г.

Сумочка "Нежный горошек"

Давненько мне нужна была сумочка для вышивальных процессов, замучилась я уже порядком с пакетиками и косметичками, не подходящими по размеру. Но до себя-то руки в последнюю очередь доходят... А тут, понимаете, лето и постоянный выгул вышивки на улице, надо было что-то срочно предпринимать. 
Спокойный зеленый, винтажное кружево, горошек... да, а ведь эта сумочка и зимой меня будет греть. 




Размер сумочки примерно 21 х 21 х 3 см. Кожаный ремешок, миниатюрная вышивка на льне. Ткани: лен и американский хлопок. На подкладке, сзади имеется кармашек. 
На самом деле сумочка получилась до того приятная, что я решила использовать ее не только для вышивки, но и для сопровождения летних сарафанов.




А это, чтобы оценить размер крестиков:



Ну вот как-то так))


На сегодня все. Желаю всем веселого, свежего настроения и творческих побед!


8 комментариев:

  1. Така красива сумочка, що переглядаю кілька разів! І вишивка, і тканина - повна гармонія. І фото такі чудові!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какая же невероятная красотаааа! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам большое за отзывы! Сама радуюсь этой сумочке, в кой-то веки что-то для себя сделала, теперь вышивать стало еще приятнее))

    ОтветитьУдалить
  4. и вышивка и сочетание цветов, ткань-все прелестно!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Такая нужная, и красивая, и очень женственно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная! Я тоже очень полюбила маленькие сумочки, очень удобно и симпатично!

    ОтветитьУдалить