вторник, 17 апреля 2012 г.

И я туда же... или сумка с совой.

В этом году замечательная птичка сова не просто популярна, она стала любима, почитаема и собрала целую толпу фанатиков. Ежедневно в интернет вываливается огромное количество фотографий с совами и филинами, с совами и их хозяевами, с совами-игрушками, с совами-брошками, с совами-картинками, ну и т.д., вы же понимаете, фетишизм - он такой.
И да, я туда же, а как же без меня? У меня и блог соответствующий =)
Вот такая получилась у меня сумочка, с недремлющей совой.



Размеры сумки: 29*35*4 см, косметички:  13*14. Материал: очень плотный хлопок с добавлением синтетики, американский хлопок, фетр, для подкладки - отечественный хлопок.


И сумка, и косметичка на магнитных застежка. В сумке имеется кармашек, в который легко вмещается небольшая книжечка. Косметичка также на подкладке, пристегивается к сумке карабинчиком.


Сумка очень плотная и хорошо держит форму, легко можно запихуть ноутбук и она не провиснет (проверяла тяжеленными книжками).


Таков мой вклад в совотворчество =)

Всем весеннего настроения и солнечной погоды!

14 комментариев:

  1. Женечка, какая прелесть!
    Цвета такие лаконичные, и сумочка получилась довольно вместительная и все с совами, как ты любишь! И даже кошелечек!
    С такой сумочкой ходить - одно удовольствие! А самое приятное - что больше такой нет ни у кого!!! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Цвета подбирала, исходя из ткани с совами, самой такие сочетания нравятся))

      Удалить
  2. аааа! очуметь какая классная сумка! для меня, фанатки сов (дада)))), вообще за гранью))
    хочухочу такую) пошла думать, какой бы мне совосумкой разродиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, ряды сово-фанатов растут))) Обязательно что-нибудь сотворите и покажите! Спасибо!

      Удалить
  3. Здравствуйте, очень бы хотелось купить такую сумку, не могли бы вы мне подсказать, где ее достать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Я сама занимаюсь пошивом сумок, и эта сумочка лежит и ждет свою будущую хозяйку, так что достать ее можно у меня =). По всем вопросам приобретения можно обращаться ко мне на почту: silver_owl@inbox.ru

      Удалить
  4. Так гарно підібрані кольори і сюжет. Молодець!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Стильная вещь! нравится в ней-всё!А уж аккуратность просто фантастическая!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!! Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличное сочетание тканей и аппликации! сам дизайн мне тоже по душе! )

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем за отзывы! Мне очень приятно =)

    ОтветитьУдалить
  9. какая клевая сумочка! вкусное сочетание цветов!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Все Очень интересные работы)
    А сумка стильно смотрится, не могу не восхитится (тон, фактура и совушка...Здорово)

    С огромным удовольствием буду забегать в такой чудный и уютный блогодомик...
    приглашаю и к себе в гости)

    ОтветитьУдалить