вторник, 24 января 2012 г.

Подушки в детскую

В воскресенье, 22 января, моей принцессе исполнилось 2 годика.
По этому поводу я решила сотворить обновки в детскую. 


Новенькие тут лисенок и ежонок, подушка с малышкой была сшита больше года назад. На самом деле у зверят тоже длинная история. Это были мои первые вышивальные наборы, с которых началась моя сумасшедшая любовь к вышивке крестом. Куплены они были сразу после того, как я вышла в декрет, ага, решила, что надо попробовать чем-то кроме книжек себя занять, затянуло по-моему, навсегда. 



Ежика я вышивала в больнице, когда лежала на сохранении. У нас был карантин и посетителей к нам не пускали, только передачки по палатам разносили. Тяжко было без родных 10 дней, поэтому надпись "я тебя лю..." - коротенькое послание мужу, которое я передала с другими вещами через медсестер =)

Ну а дальше были предприняты попытки оформить вышивки в нечто готовое и полезное, но выглядело это жалко и неприглядно. И вот спустя 2 года, когда я поняла что ко всем прочему и шить люблю, мои Лисенок и Ежонок украсили подушки. 


Чуть-чуть подробностей. Наборы от фирмы "Алиса" (да, имя дочки тоже подтолкнуло меня к покупке этих наборов). Ткань использовала и отечественного производства, и американский хлопок, ну и вьюнок. Застегиваются на потайные пуговки.


Вот пока и все. 
У нас морозы начались, а у вас там как?





8 комментариев:

  1. С прошедшим праздником! Пусть исполняются мечты и рядом всегда живет счастье;)
    Супер-добрые, солнечные подушки-как будто из сказки,красотищщща!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милые и уютные подушечки! Наверняка Алиса с ними теперь не расстается!
    С Днем рождения!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! Красота какая! Так стильно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем большое! Теперь думаю и в другую комнату навышивать подушек, очень уж уютно смотрятся))

    ОтветитьУдалить