пятница, 9 декабря 2011 г.

Бирюза

Никогда не думала, что начну шить что-то из одежды, но как говорится, не зарекайся... Мой свитерок, не подходящий по размеру, бирюзовый цвет, так нежно любимый моей доченькой, отсутствие шапочки и ... вот это неуемное "я сама"... породили на свет яркий детский головной убор.


Как строить выкройку такой шапочки, увидела на одном рукодельном форуме. Конечно же, мои корявые ручонки и весьма приблизительные мерки (ибо снимались они с танцующего ребенка) шедевр сотворить не смогли, но вещица получилась вполне носибельная. Верх - шерстяное полотно, подкладка - хлопок. Теперь размышляю над шапочкой с утеплителем, ведь у меня есть еще парочка невостребованных шерстяных кофточек))) А это у нас снег пытался выпасть, не сильно, надо сказать, это у него получилось.

P.S.: чего-то я торможу неимоверно, добрые люди, подскажите, как здесь (в смысле в блогах) спрятать часть сообщения под кат? Ну нет у меня таких тегов...

5 комментариев:

  1. Очень симпатичная шапочка! Прелесть!
    Чтобы спрятать под как зайдите в редакцию своего сообщения и там будет значок похожий на порванную страничку.Курсор поставьте на том месте где или что хотите спрятать и жмите на этот значок.

    ОтветитьУдалить
  2. Nelli, спасибо большущее, наконец-то я разобралась куда надо лезть)))

    ОтветитьУдалить
  3. По моему замечательная шапочка, очень красивая, с таким цветком классным)))

    ОтветитьУдалить
  4. Savanna(Vika), спасибо! Детям шить вообще прятно))

    ОтветитьУдалить
  5. Шапка пуперская! Люблю когда не так как у всех)

    ОтветитьУдалить