воскресенье, 24 июля 2011 г.

Изящное белье

"Лучше редко, чем никогда..." - подумала я и решилась таки показать вам свое очередное рукодельное творение...

У настоящей женщины должно быть изящное белье, и конечно же, это белье должно храниться в изящной упаковке! Надо сказать, что лучше всех в белье, кружевах и женщинах разбираются французы, поэтому, недолго думая, я стала искать схему из страны круасанов. Чудесное белье нашлось у Pique Pique



Вышивалось по льну легко и с удовольствием. Цвета для ниток и ткани выбрала свои любимые - оттенки фиолетового. Внутри подкладка из той же ткани, что и верх мешочка, так что смело можно стирать и складывать в него что угодно, ни один крючок за ниточки не зацепится.



На подвесочке-сердечке первая буква имени моей сестренки Дашеньки, ведь именно ей ко дню рождения готовился сей презент.


О мешочке пока все. Но в скором времени я покажу вам еще парочку работ, ведь редко я здесь появляюсь лишь потому, что не могу выпустить иголки из лапок =)

6 комментариев:

  1. всегда любила этот дизайн и идею) когда-нибудь тоже сделаю себе мешочек для нежного нижнего :)

    ОтветитьУдалить
  2. linki, этот мешочек был в подарок, но мне так понравилось его вышивать, что думаю, вышью еще не один. И вы обязательно за него беритесь!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная вещь... Евгения, а не подскажите из какого номера эта вышивка, так понравилось, что самой захотельсь:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Тоже такой хочу вышить! А откуда схемка?

    ОтветитьУдалить
  5. Anirehtac,Екатерина,спасибо. Схема с просторов инета. Просто наберите в поисковике Pique Pique petite lingerie,я думаю, обязательно найдется ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый...
    давно мечтаю сделать себе такой же, да все никак не могу собраться!

    ОтветитьУдалить