пятница, 20 мая 2011 г.

Светящийся дом

Давно, давно надо было начать писать в блоге. Но в жизни происходили события, которые совсем не давали расслабиться, посидеть с книжкой или вышивкой... Хотя пожалуй, времени не хватает всегда...

Я полагаю,  вы знаете, мысль материальна, посему верить надо только в хорошие приметы. Есть одна такая примета: вышьешь мельницу или маяк и в жизни будут перемены. Поскольку мельница не вызвает у меня ассоциаций именно с положительными переменами, то я решила вышить маяк, все таки он путь освещает...


  
Сейчас весна-посевные, поэтому вышивать что-то значительное не получается. А брелочек оказался как нельзя кстати...


На обратной стороне фон зашит серебряным металликом, смотрится нарядно. Шнурочек покупной, плотненький уже проверен на прочность.

P.S.: Мои рукодельные записи дублируются на другом интернет-ресурсе, так что если встретите эти же фото с другим логотипом, не пугайтесь - это тоже я =) 

3 комментария:

  1. Красивая вещица получилась! Положительные перемены гарантированы!

    ОтветитьУдалить
  2. Брелочек очень милый и аккуратный! вроде, такая кроха, а притягивает взгляд и хочется разглядывать и разглядывать!

    ОтветитьУдалить